Здесь фотки машины

Напишите мне

Это я!!

Вот машинку свою решил продать!!

Машина в Краснодаре.
Конечно, БМВ!!
Модель 320i 1987 г.в.
За 3 года моего владения машиной перебрано процентов 75 всей машины.
Если интересно только лишь гонять по улицам со всякими «стрит-рейсерами»
на Жигулях с синими писалками, то эта машина не для вас.
ВИН корректен WBAAD310501562136, можно проверить в Интернете на http://www.golgofa.ru/bmw_id.shtml
Немного о состоянии и ремонтах:
- люк ручной 2 положения – полностью назад и приоткрыт вверх.
- передние стеклоподъемники, задние ручные
- центральный замок, включая замок багажника и крышки бензобака
- коробка 5 МКПП
- заменены и немного передаланы все патрубки системы охлаждения, стоит новый радиатор с 325-й модели, увеличен объем системы охлаждения до 11,5 литров
- новая вискомуфта
- двигатель 2,0 литра инжектор, 129л.с. (в техпаспорте 120 л.с.), требует замены сальников клапанов, что и собираюсь в июне сделать (или уступлю на стоимость работ при продаже машины).
Вообще двигатель капиталился около 8 т.км. назад, заменены блок (гильзован), поршни, коленвал, голова, короче практически всё, все прокладки, вкладыши и прочее. Естественно, все ремни – ГРМ, генератора. При сборке поставили какие-то «левые» сальники клапанов, которые сейчас и начали гнать масло..
Ну в общем, машина тянет прекрасно, правда выше 180 км-ч не разгонял, не люблю такие скорости..
- ходовая в конце апреля восстановлена, сейчас состояние на твердую 4, амортизаторы еще в нормальном состоянии
- сцепление не трогал – работает исключительно..
- в коробке менял выжимной подшипник – остальное - в порядке, да, еще сальники 2 шт. – с задней части..
- заменены все цилиндры на новые – главный тормозной и оба сцепления, а также задний правый тормозной, левый - в порядке
- заменены задние тормозные колодки тысяч 20 назад
- заменены передние тормозные колодки с датчиком (одновременно с задними) - сейчас выработаны на процентов 45-50..
- заменены гуммилагеры – поддерживают заднюю балку
- заменена правая граната заднего моста полностью
- заменены подшипники ступиц – оба задних и передний правый – левый в норме, не шумит.
- заменена эластичная муфта на кардане
- заменены задние амортизаторы на не новые, но в хорошем состоянии
- глушитель переварен – выпускные трубы от коллектора, обварен резонатор, задняя банка – от 9-ки ВАЗа..
- салон на твердую 4 тоже, немного протерта спинка водительского сиденья, при большом желании можно «похимчистить», но меня не парит..
- резина 195-60-14 Таганка Элегант. Прошла около 15 т.км.
- расход по городу 12-14 (в зависимости от пробок), по трассе 9,5-10,5 на 100 км.
- пробег около 233 т.км
- раскраска – пленка Аракал, можно при желании ободрать, клей смыть бензином, но только надо ли????? (Гаи не цепляются – за 1,5 года – раза три – обошлось полтинником, т.к. в техпаспорте надо указать цвет – комбинированный, кстати, можно при продаже и переоформлении сразу сделать)
- еще стоят ангельские глазки, но фотки нет – ночью смотрятся отпадно…
- задние фонари сейчас ободраны, но есть пленка, можно заклеить снова, как на фото…
- еще один минус – надо поменять задние флянцы ступиц (без подшипников), т.к. в них сорвано по одной резьбе, колеса держатся на трех болтах, (прошу в панику не впадать, т.к. езжу так все три года владения машиной) – цена 500 руб. за пару и 600 руб. работа – сейчас нет финансов, вероятно, сделаю в начале июня..
Если есть еще вопросы – по телефону или при осмотре. 8-928-912-00-50 или 8-918-447-15-57 Дмитрий.
Осмотр – по выходным или по будням после 19-ти часов в районе РМЗ (Северные мосты), в рабочее время в районе Авроры (ПН-ПТ 9-00 - 18-00).

18 мая заклеил задние фонари по новой технологии.. сначала - черной, сверху белой пленкой - результат - на фото..

ЗЫ: да, о цене: на руки хочу 85000 рублей, остальные затраты ваши, снять с учета придется в Ставрополье...

ЗЗЫ: ну если вы дочитали - вам бонус - машина АБСОЛЮТНО без ржавчины.. была до меня в хороших руках, ну и естественно я сам следил за ней - помывка+сушка постоянная.... в России я второй хозяин..

06.06.2005 - отдал машину в ремонт - переборка головы, замена сальников клапанов, регулировка и т.д.. забираю примерно 10 июня.. жду результатов..
09.06.2005 - забрал. двигатель стал работать получше, но есть странная трясучка, грешу на бронепровода.. масло жрёт.. боюсь, что опять придется разбирать двигатель - смотреть поршневую..
короче поеду на диагностику - посмотрят пусть ...
11.06.05 - ездил на диагностику - не так всё страшно.. масло жрет из-за колец, и то - в 2-х цилиндрах, надо перекинуть или поменять - И!!!! двигатель будет в поряде!!! цена вопроса - около 200у.е.
голову сделали хорошо, посмотрели сервисники - машинка смело поднимает обороты до 6-6,5тыс.об-мин.. исчезли все гадкие звуки - работает движок тихо, форсунки слышно только цокотят..
кольца похерились после гильзовки - такое нечасто, но бывает..
12.06.05 - переварил глушитель, подняли выше, теперь не цепляет ни на каких кочках....
поменял свечи на BERU Ultra - хорошо работают..

23.06.05г. Ну вот и надоело мне возиться с машиной, цена снижена до 65000 (шестидесяти пяти) рублей, вложений требует около 500уе, т.к. загудела правая передняя ступица+замена колец+работа...
Отдам как есть, могу сгонять с покупателем на Ставрополье - снять с учета.
ВНИМАНИЕ номер телефона только один 8-918-447-15-57
27.06.2005
ЦЕНА 60000 руб.. катастрофическое падение цены обусловлено появлением машины, которую хочется купить, пока не продали.

04.10.05г. Сделал капиталку движка:
- заменены и установлены гильзы в блок, производство компрессорного завода Краснодара
- заменены все поршни
- заменена куча расходников, сальников, вкладышей, кольца и т.д.
- отшлифован коленвал
- в общем, отдано 25500руб.
В то же время :
- заменены втулки на кулисе КПП

Используются технологии uCoz